Утверждена карта комплаенс-рисков (незначительного и низкого уровней) Комитета юстиции Псковской области на 2020 год. В частности, в карте отражены такие виды рисков, как проведение Комитетом юстиции Псковской области закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд с нарушением требований законодательства и нарушения при заключении контрактов (договоров) в порядке п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Утверждено, что в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для Комитета юстиции Псковской области в целом.
Установлен перечень ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
Определена формула, по которой рассчитывается коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с предыдущим годом).
Установлено, что в целях учета мнения предпринимательского сообщества Псковской области Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области в течение 3 рабочих дней со дня завершения срока для представления Губернатору области заявлений и документов для участия в отборе кандидатов на должность Уполномоченного обеспечивает организацию публичного обсуждения кандидатов на должность Уполномоченного.
Публичное обсуждение проходит в форме расширенного заседания Общественного совета при Комитете с участием представителей предпринимательского сообщества Псковской области.
Определен порядок получения разрешения представителя нанимателя - председателя Комитета по туризму Псковской области на участие государственных гражданских служащих Комитета по туризму Псковской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
Утверждено, что участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
Установлена форма заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления некоммерческой организацией.
Определены формы перечня управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран способ управления такими домами или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и заявки на включение в перечень управляющих организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
Утверждено, что при осуществлении государственной функции должностные лица Комитета обязаны доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у проверяемого лица.
Дополнены права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. Установлено, что директор и работники Центра занятости и (или) начальник и работники Отделения при проведении проверки имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области к участию в проверке.
Уточнена блок-схема исполнения государственной функции контроля регистрации инвалидов в качестве безработных на территории Псковской области.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
Уточнен перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Утверждено, что при осуществлении государственной функции должностные лица Комитета по труду и занятости Псковской области обязаны осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета в случае его наличия у проверяемого лица.
Дополнены права лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции. Установлено, что директор Центра занятости, начальник и работники Отделения при проведении проверки имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области к участию в проверке.
Приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования.
Наименование приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 26.11.2014 N 143 изменено на "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по труду и занятости Псковской области государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации".
Уточнены правовые основания для предоставления государственной услуги.
Утверждено, что жалобы на решения и действия (бездействие) работников Областного центра занятости при предоставлении государственной услуги подаются директору Областного центра занятости.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Наименование приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 10.10.2013 N 153 изменено на "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по труду и занятости Псковской области государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
Уточнены правовые основания для предоставления государственной услуги.
Дополнен перечень случаев, в которых заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Наименование приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 10.10.2013 N 152 изменено на "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по труду и занятости Псковской области государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".
Уточнены правовые основания для предоставления государственной услуги.
Дополнен перечень случаев, в которых уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, Областной центр занятости вправе оставить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги без ответа.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Наименование приказа Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения от 06.06.2013 N 85 изменено на "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по труду и занятости Псковской области государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников".
Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, Областного центра занятости, Отделений занятости, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, ответственных сотрудников отделений занятости.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Уточнены прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Псковской области и областного бюджета и показатели финансового обеспечения государственных программ Псковской области.
Методика разработана в целях проведения оценки эффективности налоговых расходов в части налоговых льгот для субъектов предпринимательской деятельности в сфере агропромышленного комплекса Псковской области - льгот по налогу на имущество, транспортному налогу организаций, подлежащих зачислению в областной бюджет Псковской области, установленных Законом Псковской области от 29.11.2019 N 2007-ОЗ, в соответствии с Государственной программой "Развитие сельского хозяйства Псковской области".
Установлено, что налоговые льготы являются стимулирующими налоговыми расходами Псковской области для субъектов предпринимательской деятельности в сфере агропромышленного комплекса Псковской области.
Утверждено, что оценка эффективности налоговых расходов для субъектов предпринимательской деятельности в сфере агропромышленного комплекса Псковской области осуществляется Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области.
Порядком определена процедура формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Псков".
Утверждено, что принадлежность налоговых расходов к муниципальным программам (структурным элементам муниципальных программ) и (или) целям социально-экономической политики города, не относящимся к муниципальным программам, определяется исходя из соответствия целей указанных налоговых расходов приоритетам и целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города, не относящимся к муниципальным программам.
Установлен перечень информации, включаемый в паспорт налогового расхода муниципального образования "Город Псков".
Установлены ответственность сторон и порядок контроля за предоставлением субсидии на оплату расходов на долевое финансирование работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в части муниципальных жилых помещений в муниципальном образовании "Город Псков".
Утверждено, что в случае установления фактов необоснованной оплаты расходов на долевое финансирование работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате необоснованно полученных средств в бюджет города Пскова в полном объеме и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет об этом получателя средств.
Утверждены формы заявок на согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Город Псков" и о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "Город Псков".
Установлены ответственность сторон и порядок контроля за предоставлением субсидии на оплату расходов на долевое финансирование работ капитального характера по содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирных домов, не предусмотренных Законом Псковской области от 11.12.2013 N 1336-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области", в части муниципальных жилых помещений.
Утверждено, что в случае установления фактов необоснованной оплаты расходов на долевое финансирование работ капитального характера главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате необоснованно полученных средств в бюджет города Пскова в полном объеме и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет об этом получателя средств.
Определено, что получатель средств обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Пскова.
05.03.2020